Полезная информация для абонентов

Оплата

Подключение к любому тарифу совершенно бесплатное. Вам нужно получить свою сим-карту, активировать, и пополнить баланс своего телефона на сумму выбранного тарифа.

Каким же образом оплачиваются услуги связи на наших тарифах?

Совершенно ничего необычного , оплачивать свою связь можно любым удобным и привычным для Вас способом:

  • через терминалы оплаты и точки приема платежей;
  • в банкоматах;
  • с помощью банковских карт VISA/MasterCard;
  • в салонах сотовых операторов;
  • по безналичному расчету;
  • путем активации карт экспресс-оплаты.

Доставка

Подключение бесплатное, получить сим-карту можно в нашем офисе. Доставка курьером - 500 рублей.

Переход со своим номером

  1. Если вы абонент Tele2 и хотите перейти на наш корпоративный тариф с сохранением своего номера, вам нужно заполнить заявление на переход в нашем офисе.
  2. Если вы абонент любого другого сотового оператора и хотите перейти на наш корпоративный тариф с сохранением своего номера, вам нужно подойти в один из офисов Tele2 и заполнить заявление на перенос номера от вашего текущего оператора в Tele2. Перенос номера осуществляется в течение 8 рабочих дней. После этого вы можете позвонить нам и подключить свой номер на один из наших корпоративных тарифов, заполнив заявление на подключение
  3. Если вы клиент нашей компании, подключенный к другому оператору связи и хотите перейти на корпоративный тариф Tele2 с сохранением своего номера, вам нужно написать заявление на перенос и выслать нам по электронной почте.

После переноса номера абонентам других операторов нужно обязательно взять у нас новую сим-карту. Карту можно забрать у нас в

офисе после подтверждения что карта в наличии и номер перенесен. Абоненты Tele2 просто подключаются на корпоративный тариф, используя свою старую сим-карту.

Стоимость переноса с физического на корпоративный тариф - 300 рублей. - Снимается со счета телефона после подключения

Замена и восстановление сим-карты

Как бы мы этого не хотели, но исключить возможность потери сим-карты никто не может. Кроме того, бывают и приятные неожиданности, когда близкие люди дарят телефон, но обычная сим-карта не подходит - необходима micro- или nano-sim . Что делать? Конечно, можно вооружиться ножницами и наждачной бумагой, но гораздо проще обратиться к нам для замены сим-карты. Для этого необходимо позвонить по телефону 309-16-39 или подъехать в наш офис.
При визите в офис замена сим карты - бесплатно!

Информирование о смене номера для абонентов Теле2

Зачастую принятию решения о подключению к выгодному тарифу препятствует опасения, связанные с потерей контактов. Ведь первое время Вам будут продолжать звонить на старый номер, который больше не используется. Возникает необходимость оповещения о своем новом номере, которая многим кажется дорогостоящим и длительным занятием. Но так ли это на самом деле? И стоит ли из-за этого отказываться от тарифа, который Вы выбрали?

Разумеется нет! Во-первых, оператор предоставляет услугу информирования о смене номера. И что самое приятное, указанная услуга предоставляется абсолютно бесплатно и не зависит от того, к какому оператору Вы были подключены ранее. Ниже описана несложная процедура, которая позволит Вам самостоятельно подключить услугу.

Как подключить услугу

Отправьте SMS с текстом 81[пробел][свой старый номер]на номер 444. .

Номер нужно указать начиная с 8, например, так: 81[пробел] 89991234567.

После подключения услуги, Вы получите SMS-сообщение с сервисным номером, на который необходимо установить переадресацию с Вашего старого номера. Для этого вставьте в телефон старую SIM-карту и наберите команду **21*[сервисный номер]#{клавиша вызова}. .

Вы можете подключить до трех старых номеров, принадлежащих любому сотовому оператору..

Позаботьтесь о том, чтобы Ваш старый номер был активен и не заблокирован по причине отсутствия на нем средств, в противном случае услуга оказана не будет..

Как работает услуга

При звонке на Ваш старый номер звонящий услышит голосовое сообщение о том, что Вы сменили номер и получит Ваш новый номер в SMS сообщении.

Для просмотра отчета о звонках на старый номер необходимо отправить SMS с текстом 91 на номер 444. Будет показано 5 последних звонков за последние 24 часа.

Срок действия услуги по умолчанию – 90 дней. Услуга отключается автоматически при наступлении срока. За 3 дня до окончания срока действия услуги Вы получите SMS о том, что срок действия услуги подходит к концу.

Как продлить срок действия услуги

Для продления срока действия услуги Новый номер отправьте SMS с текстом 93 на номер 444. Услуга продлевается на 30 дней.

Как отключить услугу

Чтобы отключить услугу, отправьте на номер 444 SMS с текстом 89[пробел][Ваш старый номер]. Не забудьте отключить переадресацию со старого номера.

 

Кроме того, не забывайте, что теперь возможно переходить от оператора к оператору с сохранением номера

Порядок списания абонентской платы

Абонентская плата списывается 1 (первого) числа каждого месяца. Если Вы подключились в середине или в конце месяца, например, 27 числа, то у вас спишется сумма за остаток месяца на момент подключения. Сумма тарифа деленная на 30 дней(31) день. 1го числа каждого месяца списывается полная сумма.Будьте внимательны и проследите, чтоб 1го числа у вас снова была полная сумма ваша тарифа за месяц на счету. При нехватке средств у вас автоматически включается поминутный тариф.
Неиспользованный остаток объема услуг на следующий месяц не переносится. (минуты, гигабайты)